Блог О пользователеshinobi-max

Регистрация

Теги

«книга мёртвых» абердинские ведьмы апокалипсис астрал астральное астральные существа астральный мир атлантида. затерянная атлантида. тайны а болезнь человека вампирское-еванглие еванглие от ламии ве вампиры вампиры справка о вампирах ведьминский знак вечная молодость вещие сны взгляд внеземные цивилизации геопатогенные и аномальные зоны двадцать пятый кадр. египет египт египтология прошлое египта загробный мир зомби зомбирование имена богов египта индиго каин вамнир классическая демонология клеопатра причина смерти кто такой демон левитация летаргический сон лилит демон лунатизм люди рыбы молебка молебский треугольник молодость мумификация невероятная живучесть человека нло 3-его рейха о ведьмах ведьма оборотни общение с умершими полтергейст порфирия потусторонний мир признак появления оборотня проклятие тамеллана пулестойкость раковая мамаша сила взгляда синдром матрёшки смерть сноведения. сны тамерлан телекинез тьма феномены памяти филиппинские хилеры фотографии мысли человек черти-дьяволы (бесы)
 
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
123456789101112 (12)13141516171819202122232425262728293031
 

"Книга мёртвых"


в Древнем Египте — сборник египетских гимнов и религиозных текстов, помещаемый в гробницу с целью помочь умершему преодолеть опасности потустороннего мира и обрести благополучие в посмертии. Представляет собой ряд из 160—190 (в разных вариациях) несвязанных между собой глав, различного объёма, начиная от длинных поэтических гимнов и кончая однострочными магическими формулами. Название «Книга мёртвых» дано египтологом Р. Лепсиусом, но правильнее её было бы назвать «Книгой Воскресения», так как её египетское название — «Рау ну пэрэт эм хэру» дословно переводится как «Главы о выходе к свету дня».

Это произведение считалось очень древним ещё во время правления Семти, фараона I династии, и, более того, было тогда настолько объёмным, что требовало сокращения, неоднократно переписывалось и дополнялось из поколения в поколение на протяжении почти 5 тысяч лет, и любой благочестивый египтянин жил, постоянно обращаясь к учению Книги мёртвых; египтян хоронили, руководствуясь её указаниями; их надежда на вечную жизнь и счастье была основана на действенности её гимнов, молитв и заклинаний.

Одни из лучших образцов «Книги мёртвых», написанные на свитках папируса, относятся ко времени расцвета культуры при XVIII династии; с её началом это произведение вступило в новую стадию своего развития, из саркофагов погребальные тексты перенеслись на папирусы. Наибольшее число папирусов с текстами из Книги мёртвых было найдено в захоронениях города Фивы; именно по этой причине версию Книги мёртвых, получившую распространение в этот период, называют Фивской. Большинство их было найдено в фиванских гробницах и принадлежало главным образом жрецам и членам их семей. Эти папирусы богато украшены тончайшими рисунками, изображающими сцены погребения, совершения заупокойного ритуала, посмертного суда и другие сцены, связанные с заупокойным культом и представлениями о загробной жизни.

Также существует Саитская версия Книги мёртвых, появившаяся в результате деятельности фараонов XXVI династии, когда произошло всеобщее возрождение древних религиозных и погребальных традиций, были восстановлены храмы, а старые тексты Книги мёртвых переписаны, переработаны и упорядочены.

 

ЛИЛИТ ДЕМОН


Еще в пятом тысячелетии до нашей эры на Ближнем Востоке, там, где протекали две могучие реки Тигр и Евфрат, возникли первые города-государства Шумер и Аккад, и только позже возникли Вавилония, Ассирия, Персия. Тогда наш мир переживал эпоху становленья, а потому магия имела огромное значение. Из древних цивилизаций вышли боги и герои, злодеи и демоны, колдуны и пророки. Оттуда берут начало все последующие цивилизации и мировые религии.

Рождение Лилит уходит в такие незапамятные времена сотворения мира, что даже подумать страшно. Имя ее происходит от шумерского «лил», что значит «ночь». Лилит – демон ночи. Насылает эротические сновидения. Охотится на младенцев. Стремится навести порчу на младенца и его мать, или вовсе их погубить; особенно это ей удается в первую неделю после родов. Поэтому у колыбели ребенка евреи вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. С этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку младенцу — считается, что Лилит демон боится красного цвета.

Некоторые демонологи полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб. Появление этих демонов связывается с развитием цивилизации, их название происходит от древнеегипетских слов, обозначающих «тень» и «сердце».

В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», и только после этого – Еву. Первой женой Адама была Лилит. Она была прекрасна и строптива, во всем ему равна, а по уму превосходила. Она считала себя равной своему мужу и не желала ему подчиняться, так как была таким же творением Бога, как и Адам. Кончилось тем, что она покинула Адама. Поднялась в воздух и улетела. Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Вдогонку Бог послал трех ангелов. Они настигли Лилит у Красного моря, но она отказалась вернуться к мужу. Тогда ангелы отняли у Лилит тело, оставив дух, и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена.

Став демонессой, она имела сексуальные связи с демонами и породила множество злых духов. Мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов. Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт враждовали с Матерью Демонов. Лилит имела войско, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей. У Махлат 478 легионов. Когда они заняты войной друг с другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют.

 
 
 

О ведьмах


Ведьма, колдунья, по народным поверьям (поддержанным средневековыми христианскими богословами), женщина — служительница дьявола, якобы обладающая сверхъестественной способностью вредить людям и животным. Вера в В. зародилась ещё в период разложения первобытнообщинных отношений. Слово «В.» - от глагола «ведать» (знать) вначале, вероятно, означало лишь мудрую, знающую женщину. Приписывание (у некоторых народов) женщинам вредоносной колдовской силы связано, видимо, с борьбой против женского начала в эпоху перехода от материнско-родового к отцовско-родовому строю. В средневековой Европе христианская церковь, смотревшая на женщину как на существо, от природы более греховное и порочное, чем мужчина, всячески поддерживала и усиливала веру в В.; сотни тысяч ни в чём не повинных женщин были сожжены как В. на кострах инквизиции (15—17 вв.). Согласно поверьям, В. обычно скрывает свои занятия и внешне ничем не отличается от др. женщин; но она тайно насылает болезни, отнимает молоко у коров, портит урожай и т.п. Распространены легенды о ночных оргиях — шабашах В. (например, на Лысой горе под Киевом, на вершине горы Броккен в Гарце). Образ В. отразился в художественной литературе (Шекспир, Гёте, Гоголь и др.). 
В средние века считалось, что каждая ведьма имеет на своем теле особый знак. Такие знаки назывались Ведьминскими знаками. Вот что о них пишут: 
ВЕДЬМИНСКИЕ ЗНАКИ — знаки, отличающиеся от клейма дьявола тем, что представляют собой не пятно или шрам, а вырост (отросток) на теле. Они могут носить форму дополнительных грудей (polymastia) или сосков (polythelia), геморроидальных шишек, бородавок и т. п. Оценивались в инквизиции как формальное доказательство колдовства. 
Согласно английской демонологии, в услужение ведьмам и колдунам дьявол определяет нечистую силу низшего порядка — «мелких бесов». Чаще всего они скрывают свой демонический лик, воплощаясь в домашних животных — кошек, мышей, сов и др. Наличие в доме предполагаемой ведьмы названных зверей служило в глазах инквизиции доказательством справедливости обвинения. В плату за службу хозяин или хозяйка обязаны были кормить бесов собственной кровью. Поэтому на теле ведьмы или колдуна должен присутствовать специфический отросток — ведьминский знак. Любая бородавка интерпретировалась инквизицией как «сосок Сатаны», из которого осуществляется кормление ведьмой бесов. Для снятия порчи кожу ведьм расцарапывали до крови, что служило сигналом духам, которые покидали тело жертвы, чтобы пить кровь хозяйки. В это время происходило освящение порченого, в результате чего предупреждалось возвращение демонов в его организм. 
Видный английский инквизитор священник Дж. Белл не дифференцировал демонические и ведьминские знаки, полагая сходную природу их происхождения как клейма Сатаны. В одну категорию он включал «нечто вроде синяка, или маленький сосок, или красные волдыри, подобные укусам блох, иногда заполненные мякотью, иногда пустые внутри». 
Скептики указывали на предвзятость инквизиторов, объявлявших ведьминскими знаками тривиальные физические уродства. М. Маррей ссылалась на эксперимент, когда из 316 случайно подобранных человек у 7 процентов были обнаружены дополнительные соски.

 

Абердинские ведьмы


После опубликования в 1597г. «Демонологии» короля Якова I по графству Абердин прокатилась волна безумной охоты на ведьм, в результате которой были сожжены двадцать четыре человека. Осужденным предъявлялся полный набор обвинений в колдовстве: пляски с дьяволом вокруг городского креста, применение лигатур для совращения мужей, сквашивание молока, очаровывание животных, насылание приворотных чар с помощью гнутых пенсов, завернутых в тряпку с куском красного воска. 

Одну из приговоренных, старуху Джанет Уишерт, обвинили в наведении порчи или наговоре на Александра Томпсона, из-за чего он заболел перемежающейся лихорадкой. Подобным же образом она околдовала Эндрю Вебстера, умершего в результате этого. От ее дурного глаза умерли и многие другие. Она вызывала бури, разбрасывая горящие угли, насылала котов, вызывающих дурные сны, расчленяла тело повешенного. Ее сожгли вместе с другой ведьмой, причем «торф, бочки с дегтем, уголь» и услуги палача стоили 11 фунтов и 10 шиллингов. 

Среди прочих обвиняемых были и те, кого уличила одна из приговоренных ведьм, которая ради продления собственной жизни помогала судьям искать новые жертвы. Она поклялась, что была на большом сборище в Этхолле, где видела более двух тысяч ведьм. «Она знала их всех достаточно хорошо и видела, какую отметку дьявол сделал каждой из них. Многие изобличенных подверглись пытке «плаванием»: им связывали вместе большие пальцы на руках и на ногах, и, брошенные в таком положении в воду, они всегда всплывали». [См. Судебные издержки процессов над ведьмами].

 

Черти-дьяволы (Бесы)


В народном сознании глубоко укоренилось верование, что сонмы злых духов неисчислимы. Очень мало на божьем свете таких заповедных святых мест, в которые они не дерзали бы проникать; даже православные храмы не освобождены от их дерзких нашествий. Эти бесплотные существа, олицетворяющие собою самое зло,— исконные враги человеческого рода; они не только наполняют безвоздушное пространство, окружающее вселенную, не только проникают в жилища, делая многие из них необитаемыми, но даже вселяются в людей, преследуя их беспрестанными искушениями. 

Насколько многочисленны эти незримые людские ненавистники, можно судить по богатству самых разнообразных прозвищ этой нежити, лукавой и нечистой силы. Более чем к сорока именам черта, насчитанным В. И. Далем (в его Толковом словаре великорусского языка), еще следует присоединить тот десяток духов, которым присвоены имена и предназначены определенные —места для пребывания, и сверх того перечислить те прозвища, которые вращаются в живом народном языке, но еще не подслушаны и не уловлены. Повсеместное же пребывание чертей и их свободное проникновение повсюду доказывается, между прочим, существованием общих верований и обычаев, усвоенных на воем пространстве великой православной Руси. Так, например, в деревенских избах почти невозможно найти таких сосудов для питьевой воды, которые не были бы покрыты если не дощатой крышкой или тряпицей, то, в крайнем случае, хоть двумя лучинками, положенными «крест на крест, чтобы черт не влез». Равным образом среди русского простонародья нелегко натолкнуться на такого рассеянного или забывчивого человека, который, зевнувши, не перекрестил бы своего рта, чтобы святым знамением заградить туда вход нечистому духу. То же самое, с произнесением слов «свят, свят, свят», исполняется и во время грозы при каждом раскате грома, так как черт боится молнии и прячется за. спину людей, чтобы Господь не поразил его. Эти обычаи и приемы, может быть, столь же древние, как само христианство на Руси, поддерживались потом более позднейшими, но столь же почтенной старины народными легендами. 

Обратимся к описанию многоразличных коварств и разнообразнейших похождений этих духов дьявольской породы, не ограниченных в своей деятельности указаниями явно определенного места (как дома, леса, воды и пр.) и точно обозначенного времени.

 

Ведьминский знак


Формально ведьминский знак, считавшийся доказательством колдовства, — дополнительные груди (polymastia) или соски (polythelia), причем последние более часто встречаются у мужчин, чем у женщин. Фактически большинство описаний говорят о ведьминских знаках как о некоем естественном физическом уродстве. Маргарет Маррей 

ссылается на эксперимент, когда из 315 человек, выбранных случайно, у 7 процентов были обнаружены дополнительные соски. Один из скептиков XVIIa., Эйди, критикует традицию рассматривать в качестве ведьминских знаков геморроидальные шишки, длинные мясистые бородавки, миндалевидную железу под языком: 

«Очень немногие не имеют никаких личных меток на своем теле, таких как родинки или родимые пятна, которые сплетники называют личными отметками дьявола и многие честные мужчины и женщины имеют на телах наросты, которые эти сплетники называют дьявольскими сосками». 

Мы поступаем чересчур опрометчиво, огульно зачисляя наших предков в дураки из-за чудовищной, на наш взгляд, непоследовательности их представлений о колдовстве. Мы находим, что в отношении зримого мира они были столь же разумны, а в понимании исторических аномалий столь же проницательны, как и мы. Но раз допустив, что открыт мир незримый, а с ним и неукротимая деятельность злых духов, какой мерой возможности, вероятности, уместности и сообразности — того, что отличает допустимое от явно нелепого, — могли они руководствоваться, прежде чем отвергнуть или принять на веру те или иные свидетельства? Если девы чахли, медленно угасая, в то время как таяли перед огнем их восковые изображения, если хлеба полегали, скот увечился и вихри в дьявольском разгуле вырывали с корнем дубы в лесу, а вертелы и котлы пускались в устрашающий пляс вокруг какой-нибудь сельской кухни, когда не было ни малейшего ветра, — все это казалось одинаково вероятным, пока были непонятны законы, управляющие такого рода явлениями. Представление о том, что князь тьмы, минуя красу и гордость нашей земли, свирепо осаждает податливое воображение немощной старости, для нас a priori так же правдоподобно, как и неправдоподобно, ибо мы не располагаем ни средством постигнуть его цели и виды, ни данными, чтобы установить, по какой цене эти старческие души пойдут на торжище дьявола. Или, раз воплощением всяческой нечисти почитался козел, вовсе незачем

 

не для слабонервных Еванглие от Ламии


И выходили они днем из домов своих с кольями и крестами и хотели поймать они Познавшего Кровь. И блуждали они в неведении, ибо не знали, что среди них есть те, кто служит Познавшему и рабы Познавшего прятались среди суетных обывателей и сбивали их с толку и неправильно указывали дорогу, и когда наступала ночь, не успевали они спрятаться под крыши домов своих и слышали посреди леса смех Познавшего Кровь, и приходил ОН, и рабы его поклонялись ему и смеялся он и сходили с ума люди, а последнему, сохранившему разум велел познавший привести самую красивую девушку деревни, ибо велика была их вина перед познавшим, так как хотели они найти его дневное убежище, иначе, пригрозил Познавший, он придет ночью в деревню и шаги его будут шагами самого Ужаса, касания его будут касаниями Вечности, а глаза его будут глазами Древних, кто спит, там, где им раньше приносили жертвы.

Евангелие от Ламии(гл 6 ст 7:3)

И выбрали они самую прекрасную девушку деревни и оставили ее там где Он сказал, и когда ночь спустилась над миром и волки пели Песнь Охоты, пришел Познавший Кровь, и снял он с нее одежды и овладел ее девственным телом и пил Он ее кровь и рвал острыми как бритвы ногтями ее белоснежную кожу, острыми клыками жевал ее еще бьющееся сердце, и крики ее разносились над тем местом где когда то поклонялись Древнему Ужасу и услышал спящий глубоко под землей Зверь крики и почувствовал просочившуюся сквозь землю кровь девушки лишенной девственности страшным и древним обрядом, и проснулся Зверь и поднялся вздыбив землю под свет Ночного Солнца. И оторвался Познавший Кровь от окровавленного куска мяса, бывшего когда то самой прекрасной девушкой этой местности и пошел навстречу Древнему Зверю, и улыбался он, и от этой улыбки вяли листья и цветы, и неведомые бездны смотрели из его глаз. И сразился он со Зверем и разразилась в ту ночь страшная гроза, и поднялся ветер, перешедший потом в смерч, что выламывал деревья с корнем и в центре этого вихря бился Познавший Кровь с Древним Зверем, и повалил он Зверя , и стал пить его кровь, насыщаясь неведомой мощью. Отгремела гроза, наступил день, и ушел Познавший Кровь, став еще могущественней, а истерзанный труп девушки получил новую жизнь, так как в нем было семя, Познавшего Кровь, и превратилась она в кошмарную тварь, что еще долго пила кровь окрестных людей.

Евангелие от Ламии(гл 6 ст 7:4)

И однажды обратил свой взор Познавший Кровь на людей, что воевали. И пришел он в одну из армий, что терпела поражение и прошел прямо в шатер военачальника и никто не посмел его остановить. Долго смотрел Познавший на обрюзгшее лицо того, кто когда то правил миром и думал, что особенного в этой голове, подчинившей себе столько голов. И к утру отвратил он свой взгляд от головы полководца, что лежала на столе и вышел он к воинам и сказал» Я буду вашим правителем, я приведу вас к победе» И повел он свою малочисленную армию на несметное войско и шел впереди, Познавший Кровь и демоны Бездны смеялись вместе с ним. И прошел он сквозь вражеское войско как нож сквозь масло, и разрывал он воинов голыми руками, и рвал их клыками и пил их кровь, что ручьями текла в этот день. И его воины воодушевившись, пошли за познавшим и рассеяли вражеское войско, и многие по его примеру пили кровь и ели сырое свежее человеческое мясо и с удивлением поняли они, что это придало им сил, и восславили они Познавшего, а он смеялся смехом безумца, который познал суть разума. И повел он их дальше, и брали они штурмом города, и реки крови текли по улицам, где воины Познавшего Кровь утоляли свой голод. И создал он Великую Империю и страх раньше его армий покорял чужие страны. И вот однажды пировал Познавший Кровь в своем тронном зале, когда к нему пришел какой-то старик. Седой старец с безумным взором долго смотрел как Познавший перегрызает горло юной красавице, как жадно пьет кровь и как отбрасывает ее прочь, насытившись, своим рабам. «Почему твои слуги совокупляются с мертвой девушкой?» спросил содрогнувшись старик. «Таким образом, -ответил Познавший они совокупляются с Вечностью.» «Я видел много таких обрядов на улицах города, и этот не самый ужасный, зачем ты сделал это, о ,Проклятый? Зачем создал Империю Зла, где люди превратились в демонов. Я видел как родители пьют кровь своих детей, как дети едят своих братьев и сестер. Неужели ты думаешь, что так они познают Кровь?» «Нет, … …ответил Познавший я просто показал им как можно жить другим способом, ваш мир не менее жесток, но свою жестокость вы прячете внутри. У всех этих людей внутри Зверь, сейчас он просто вышел наружу, кто ты старик, что не боишься задавать мне такие вопросы? » Я пророк, посланец Богов, что ужаснулись твоим деяниям. «Нет!- расхохотался Познавший Кровь, – ты не пророк, ты один из этих Богов, которому просто стало любопытно.» И долго смотрел Познавший Кровь в глаза Древнего Бога пока не рассмеялись они вместе, и от смеха этого содрогнулись небеса. И схватил Древний Бог, которому раньше поклонялись как покровителю добродетели первую попавшуюся рабыню, и вырвал ее печень, и съел ее, и разломил ее череп и выпил ее мозг, не переставая смеяться, и овладел он затем ею всеми возможными способами и проделал он такое с несколькими десятками рабынь, а Познавший Кровь сидел напротив и смеялся над своей самой удачной шуткой, над Древним Богом, попавшимся на тот же крючок, что и поклоняющиеся ему люди. И продолжая улыбаться встал Познавший Кровь и вышел из тронного зала и покинул Империю, чтобы никогда больше в нее не возвратиться, оставив безумного Бога в безумной земле, ибо не дано им было познать Кровь.

Евангелие от Ламии.(гл 7 ст 1:5)

Однажды шел Познавший Кровь по древним забытым подземельям, куда не смела ступать нога человека, и услышал он стон где то вдалеке, и еще проплутав немного под мрачными сводами тоннелей, вырытых не людьми, наткнулся он на человека, прикованного к горящей жаровне, браслеты цепей внутренними шипами впивались ему в руки, тело представляло одну сплошную рану, было непонятно как он жил. «Кто ты спросил Познавший Кровь, «Я познаю боль»,- прохрипел в ответ человек, – «уже тысячу лет корчусь я тут, а мои слуги изобретают, все более изощренные пытки, но самые кошмарные из них я переношу и так и не достигаю просветления. Я не могу пойти по пути познавшего, так как нет мучений, что пробудят Познание во мне. «Так тебе нужна самая страшная мука, чтобы познать Путь?»- усмехнулся Познавший Кровь, «нет ничего легче, вот, что я тебе скажу: столетия пыток и мучений были напрасны, сейчас я убью тебя и ты никогда не познаешь, то, что хотел познать. «Нет!! – закричал человек и каменное эхо еще долго гуляло под сводами пещеры, но Познавший Кровь приближался, чтобы убить его, и в этот короткий миг лишь на доли секунды, пока рука Познавшего Кровь не отрезала ему голову, человек наконец достиг того, к чему стремился сквозь годы мучений, он Познал Боль и умер с блаженной улыбкой на устах, а Познавший Кровь пошел своей дорогой.

Евангелие от Ламии (Гл 3 ст3:9)

Однажды, идя ночью по горной тропе, Познавший Кровь, встретил воина, закованного в доспехи с крестом на груди, увидав Познавшего, воин выхватил меч и приготовился драться. «Кто ты?» спросил Познавший Кровь и холод его слов заставил человека съежиться. «Я из тех, кто убивает твоих детей, о проклятое создание воскликнул воин и замахнулся мечом. Но сталь лишь скользнула мимо Познавшего. «Чем тебе не угодили мои создания?» – спросил Познавший, они никому не принесли зла. «Не принесли Зла!!» воскликнул воин-» давай спустимся в деревню, что лежит у подножья этих гор и ты увидишь, что творят те, кому ты дал власть над кровью.» И спустились они в деревню и прошли по ее улицам. Кровь покрывала землю и стены домов, обглоданные кости валялись под ногами, вспухшие искалеченные трупы с вырванными кишками, лица, застывшие в немом ужасе, высосанные до последней капли крови младенцы. «Вот, что творят твои дети!» вскричал рыцарь-» и только такие как я хоть как то можем остановить этот кошмар.» «Но я не вижу ничего предосудительного», – пожал плечами Познавший Кровь, они всего лишь идут по пути Познания. «Но это ужасно, то, что они сотворили!» – сказал воин, – они порождения Ада! «Ад и Рай в твоей душе,» – покачал головой Познавший Кровь, – ты можешь смотреть на мир сквозь призму Рая или сквозь призму Ада. Смотри же сквозь призму Рая» И Познавший Кровь распял его на стене дома и вспорол живот и вытащил оттуда кишки рыцаря и бросил их на землю и переломал он ему хребет и руки и ноги, а рыцарь смотрящий на все это сквозь райские кущи лишь улыбался блаженству, что испытывал впервые в жизни. «Видишь», – сказал Познавший, ты смотрел сквозь Рай, а теперь смотри сквозь Ад! И сотворил Познавший волшбу и зажили раны рыцаря и сросся хребет, и затянулась рана в брюхе, и зажили все прочие раны, и ушел Познавший. Но не было конца кошмарным мукам рыцаря, ибо видел он все через Ад, и хоть был здоров, катался он в муках по земле, не находя успокоения боли, которой нет названия. И долго искал он Познавшего Кровь и нашел его, и попросил сделать его последним рабом, только бы не испытывать мук. «Ты говорил об Аде», – молвил Познавший, -»не зная его. – Ад и Рай в твоей душе» И снова Познавший заставил рыцаря видеть через Рай, и возрадовался тот, и спустился из гор в ближайшую деревушку, проповедовать людям, приобретенное знание, и лилась кровь и вспарывались животы и ломались кости, ибо такова была проповедь рыцаря, некогда давшего клятву бороться с порождениями Ада.

 

Тень свастики над озером Рица


Исследования, начатые нацистами, возможно, продолжаются и сегодня.

Местное название Абхазии – Апсны.

В переводе с древнего шумерского языка это означает подземный колодец с живой водой.

За этим переводом скрывается тайна, которая не дает покоя современным наследникам нацистов.

Стратегическая дорога вгрызается в скалы от Пицунды до высокогорного озера Рица и альпийских лугов. Она была построена в 1936 году. Кто смог в то время спроектировать и построить это грандиозное сооружение? А главное, зачем построена дорога в никуда? Ведь все другие горные магистрали представляют собой транспортные пути, соединяющие населенные пункты. Прекрасный вид открывается с дороги, ведущей из Пицунды в горы. Словно из-под земли по краям тракта вырастают два каменных столба – древние ворота, а слева на горе видны остатки крепости VIII-IX веков, утопающие в природной зеленой пучине. Извилистая горная дорога идет вверх под нависающими отвесными скалами, часто встречаются стекающие со скал ручьи, журчащие и сверкающие на солнце, извергающие вниз прозрачную ледяную воду. …Весной 2005 года в эти края прибыл турист, пожилой немец. Покрутившись по дорогам и курортным приморским городам, гость изъявил желание полюбоваться альпийской природой. Поднявшись высоко в горы, над озером Рица, он затерялся. Однако за ним, бывшим офицером СС, следили, и он был задержан при проверке тайника с оружием, специальным горным снаряжением, радиоаппаратурой, палатками и другими полезными в путешествии предметами…

Из протокола допроса № 12 Имперского управляющего делами научно-исследовательской и разведывательной структуры «Аненербе» Вольфрама Зиверса, от 29 июня 1945 года: "…Отделением исследований карстов и пещер руководил доктор Ганс Бранд, член партии и войск СС. Он также работал в Институте исследования карстов, который изучал пещерные образования в горах для военных целей. Бранд руководил отделением фортификационных сооружений СС, - научным подразделением, проводившим исследования в области фортификации. Оно располагалось в Айенфельсе, в Австрии. Считается, что Бранда ввели в войска СС для организации подразделений, предназначенных для обороны карстовых пещер.»

Но зачем и для чего «черный орден» СС нуждался в этих объектах?

В структуре «Аненербе» существовало научно-исследовательское подразделение спелеологов по изучению карстов Моравии, Югославии, Абхазии, Венгрии, Монблана, Килимонджаро, Эквадора, Эвереста. Был также создан «Имперский союз спелеологии и карстовых исследований». Секретная экспедиция на Кавказ была спланирована сотрудниками «Аненербе» в замке «Миттерзиль». Руководил этим проектом Эрнс Шефер.

Под видом строителей и благодетелей в Абхазию, на территорию СССР, прибыли немецкие специалисты, с чего и началось строительство стратегической дороги. Тысячи тонн тротила рвали скалы, рабочие заливали бетон в дорожные отбойники-камнеулавливатели, сооружали монолитные железобетонные мосты. Каждый мост представлял собой мощное фортификационное сооружение, в котором одновременно могли находиться с десяток танков и другая техника и вооружение, превращая мост в горную крепость. Всего таких мостов было построено тринадцать. Оперативно-боевое прикрытие стратегической дороги впоследствии осуществляла горная дивизия СС.

…Дорога прерывается за тринадцатым мостом, который расположен высоко над озером Рица. В этом месте время словно сжимается, природа замирает и молчит, мертвая вода реликтового горного озера не дышит, воздух разряжен. Край непуганых зверей, кристальных горных рек и целебного воздуха. Здесь, по окончании строительства дороги, нашли свою гибель несколько немецких специалистов из ведомства министра Тодта и из «Аненербе»; их машина сорвалась на повороте в пропасть. Они, как и многие другие носители секретной информации, по окончании работ были уничтожены. Но совсем недавно на месте гибели немецких специалистов смерч оставил глубокую воронку, как бы показывая вход в подземную базу, один из самых секретных объектов Третьего рейха.

К 1942 году построенная немецкими инженерами подземная база и коммуникации малогабаритного метро, соединяющие её с Черным морем, способны были принимать малые подводные лодки. Базу обслуживало специальное соединение субмарин Германии, которые базировались в Констанце. Так что же должна была охранять дивизия СС и что искали в горах Абхазии ученые из «Аненербе»?

Вспомните русские народные сказки о живой и мертвой воде. Прежде чем построить базу, немецкий учёный доктор Йозеф Иммер изучил содержание минералов, солей и воды озера Рица и 144 источников горно-альпийского ландшафта Абхазии.

Нацисты всё-таки нашли то, что искали – источник «живой воды». Он находится глубоко в пещерах альпийского высокогорья. Из воды этого источника, соответствующей структуре плазмы крови человека, создавалась плазма крови для детей, рожденных в Германии по программе «Лебенсборн» (источник жизни).

Эта программа была разработана в 1935 году как отдельное расово-генетическое направление работы Главного управления расы и поселений СС. В 1938 году структура была передана в личный штаб рейхсфюрера СС Гиммлера как управление «L», состоящие из девяти отделов («Аненербе» известно как управление «А», оно состояло из пятидесяти двух научно-исследовательских направлений).

В частности, по программе «Лебенсборн» производился особый генетический отбор женщин. Тех, кто способен рожать здоровых, умных и красивых детей от офицерского корпуса СС. Система имела свои «Дома матери» и «Дома ребенка» (всего было шесть «Домов ребенка» и семнадцать «Домов матери»).

Для детей, рожденных в рамках программы «Лебенсборн», из Абхазии подводными лодками доставлялась «живая вода» в серебряных канистрах: сначала на базу подводных лодок в Констанцу, а далее самолетом в Германию, в замок «Гетебург». Плазму крови для программы «Лебенсборн» на основе этой воды, добываемой в карстовых пещерах под озером Рица, готовили в замке ученые из «Аненербе».

Координация научной работы, связанной с переливанием крови и клонированием, также велась в замке «Гетебург». Секретная программа носила кодовое наименование «Тор»; она осуществлялась в лаборатории «Лебенсборн» № 1146, в баварских Альпах. Свое название программа получила от суммы сложения цифр, входящих в число 1146: на выходе получился «Тор», круг или число 12.

…С источником «живой воды» базу соединяли скоростные лифты, от которых и брала начало ветка малогабаритного метро. Подземный Грааль скрытно посетил Гитлер. После этого базу законсервировали, передав под негласное кураторство гросс-адмиралу Деницу, главе всех разведывательных служб Германии. К концу 1945 года программа «Лебенсборн» «выдала на гора» около 70 тысяч арийцев, которые сегодня составляют мировой элитный генофонд агентуры влияния и управления на уровне генетический памяти и целевых кодирующих установок. Саму же секретную технику и методики работы с кровью нацисты взяли у русского ученого А.Богданова, который в 1920-х годах возглавлял закрытый институт крови (Сталин лично и неоднократно интересовался исследовательской деятельностью этого ученого в сфере разработки «эликсира долгой жизни»).

…Программа «Лебенсборн» была в основном реализована. Именно руководствуясь целями этой программы, немецкие горные стрелки штурмовали и сам Кавказ, и вершины Эльбруса, нередко проявляя при этом чрезмерную инициативу.

Из воспоминаний Альфреда Шпеера : "…И тут вдруг в ставку поступило сообщение о том, что подразделение немецких горных стрелков взобралось на окруженную ледниками самую высокую гору Кавказа Эльбрус… и водрузило на ней имперский военный флаг. В сущности, это была чистейшей воды авантюра, которая никак не могла отразиться на ходе военных действий. Мы все полагали, что вообще не стоит придавать значение безумной выходке альпинистов-фанатиков. Но реакция Гитлера была совершенно иной. Мне редко приходилось видеть, как Гитлер гневается, но я никогда не думал, что он способен настолько потерять самообладание. Несколько часов он бился в истерике, словно этот эпизод поставил под угрозу весь стратегический план Восточной кампании. Даже через неделю он никак не мог успокоиться и проклинал «этих сумасшедших альпинистов, которых следовало бы отдать под трибунал». Он говорил, что «этих идиотов обуяло честолюбие и они полезли на эту дурацкую вершину», хотя он недвусмысленно приказал бросить все силы на Сухуми. И теперь он еще раз убедился, что его приказы толком не выполняются».

• * * Сегодня секретная нацистская база скрытно охраняется специальными подразделениями так называемых «красных команд» США.

Это многочисленные «гуманитарщики», которые, в частности, разъезжают по дорогам военной Абхазии на белых джипах с красными крестами.

Они контролируют территорию базы с применением средств радиоэлектронной и агентурной разведки.

Следовательно, кавказская операция, разработанная и начатая нацистской разведкой, находится в стадии реализации.

Кстати, обратите внимание на флаг современной Грузии. Тонкое красное перекрестье на белом фоне и мальтийские кресты в четырёх секторах флага – это геральдический символ вассальной линии Тевтонского ордена (геральдика – наука точная). Кто же внедрил этот символ в умы нынешнего военно-политического руководства Грузии?.. Тем более, что случайностей в серьёзной политике не бывает.

…Современные и будущие военные конфликты будут вестись не только за нефть, газ и плодородные почвы. Генетические и водные ресурсы – это тоже немалая ценность.

И если принять за исходную информацию факт существования особого «живого» источника в карстовых пещерах под озером Рица, то понятно, что целью вероятного совместного американо-грузинского удара по Сухуми и Пицунде станут отнюдь не мандариновые плантации.

Ясно и то, что войны нового поколения будут вестись с особым упором на разведывательно-диверсионные методы, замаскированные под проявления «международного терроризма» (или борьбу с такими проявлениями).

P.S. Сейчас, в 2006 году высоко в горах над озером Рица, там, где начинаются секретные катакомбы, в каменном скиту живут аскеты. Это три старца, которые ничего ни едят, ни спят, и проводят время в молитвах «За Русь Святую».

Они – представители самой древней ветви староверов, выполняющей обет, выраженный в библейском завете: «И жизнь вечную дарую Вам»; на языке старообрядцев это ветвь «солнцеедов».

…Большинство жителей Абхазии – граждане России. А если так, то мы и можем, и имеем право, и обязаны защищать и самих этих людей, и природные богатства Абхазии. Независимо от того, что будут думать об этом отдельные персонажи под тевтонским флагом
 

Данные НАСА.внеземных цивилизаций — миллиарды


Сенсационные данные, полученные с помощью космического телескопа Кеплер (Kepler), обнадеживают жаждущих контакта. 

Космический телескоп НАСА Кеплер* (Kepler) всего за 136 дней обнаружил 1235 экзопланет. И это после обследования относительно небольшого участка нашей галактики Млечного пути. В поле зрения попало не более четырехсотой части небесной сферы. Конкретно та зона, где расположено созвездие Лебедь.

* Орбитальный телескоп Кеплер ищет экзопланеты посредством так называемого транзитного метода. То есть следит, изменяется ли яркость звезды время от времени. А она изменяется, когда по диску звезды проходят планеты. По колебаниям яркости астрономы и определяют наличие планет.

Из 1235 планет 54, скорее всего, находятся в так называемой «зоне жизни». То есть, комфортно расположены у своих звезд. Как наша Земля. В крайнем случае, как Марс.

Собранные данные, касающиеся не только местоположения планет, но и их размеров, позволили сделать статистические выводы. И построить на их основе компьютерную модель. А с ее помощью подсчитать, сколько же миров могут быть обитаемыми.


Планеты, похожие на Землю, или даже лучше существуют более, чем у миллиарда звезд в нашей галактике


«Модель обитаемости в пределах галактики Млечный путь» (Model of Habitability Within the Milky Way Galaxy) так назвал свое исследование Мишель Гованлок (Michael Gowanlock) из Гавайского университета (University of Hawaii's). И согласно проведенным расчетам, в нашей галактике 1,2 процента звезд должны иметь при себе обитаемые планеты.


Млечный путь: мы находимся не на самой окраине

Если припомнить, что звезд в Млечном пути порядка 100* миллиардов, то планет, способных поддерживать жизнь, наберется более миллиарда. В созвездии Лебедь, стало быть, их 12—13 штук.

*по современным данным, Млечный путь включает около 200—400 млрд. звезд. (Е. С.)

Мишель учел и то, что в каких-то мирах мог наступить местный «Конец света» - вроде близкого взрыва сверхновой, уничтожившего радиацией все живое. Но даже подобные события, которые не столь уж редки в нашей галактике, не сильно сокращают число потенциально обитаемых миров.

- Млечный путь столь стар, - говорит ученый, - что планете, потерявшей жизнь, хватает времени, чтобы возродить ее. И довести до весьма высокого уровня. Вплоть до цивилизованного.

Модель показывает, что ближе к центру галактики шансы найти обитаемые планеты выше, чем на окраинах. Мы, кстати, расположены не на самых задворках, как иной раз кажется фантастам. Если представить «вихрь» Млечного пути Москвой, то наше Солнце вместе с Землей окажутся чуть дальше третьего транспортного кольца: где-то в районе метро «Академическая».

Обитаемые планеты, на которых жизнь по каким-то причинам погибла, имели шансы «начать все с начала». Конец света — это не навсегда.

 

Клеопатра Правда о её смерти


Немецкие ученые опровергли версию о том, что египетская царица Клеопатра VII умерла от укуса ядовитой кобры. Группа ученых под руководством профессора истории Кристофера Шэфера утверждают, что царица совершила самоубийство, приняв коктейль из опиума, болиголова и аконита, безболезненная смерть от которого наступает в течение нескольких часов.

Ранее считалось, что она намеренно позволила укусить себя ядовитой кобре, однако ученые опровергли эту версию в связи с тем, что царица, известная своей красотой, вряд ли стала бы подвергать себя мучительной смерти, в процессе которой её тело было бы обезображено пятнами. «Такая смесь приводит к смерти человека в течение нескольких часов без всякой боли и без изменения внешности. Царица Клеопатра славилась своей красотой и потому вряд ли подвергла бы себя такой долгой агонии, которая к тому же изуродовала бы ее внешность, которую вызывает укус змеи, - утверждает Кристоф Шефер. — Согласно документам, Клеопатра хотела остаться красивой после своей смерти, чтобы сохранить миф о себе. Скорее всего, Клеопатра умерла от смертельного коктейля из опиума, ядовитых растений болиголов и аконита».

В своей работе исследователи изучили архивные документы того времени, согласно которым, Клеопатра родилась в 69 году до нашей эры а умерла 12 августа 30 года до нашей эры, в частности материалы античных историков, касающиеся Клеопатры, и записки египетских врачей. Проконсультировавшись у серпентологов — специалистов, изучающих змей, Шефер и его коллеги пришли к выводу, что укус кобры вряд ли является причиной смерти знаменитой египтянки.

 

Геопатогенные и аномальные зоны


В течение многих столетий жители разных стран старались очень тщательно выбрать для себя три главных места: жилище, церковь для служения Богу и кладбище. В древние времена поиску уделялось огромное внимание: дома строились рядом с реками, в долинах, на возвышенностях, а для церкви выбиралось место на возвышенности. Кладбища располагали недалеко от церквей, в тени деревьев, чтобы усопшим был покой, а тем, кто пришёл почтить память умерших, создавалось соответствующее настроение.

Такие места выбирались

людьми не просто так. Перед тем, закладывать церковь сначала выбирали подходящее место, потом его освящали. Здесь закладывали камень, молились и потом приносили дары. В посёлках и деревнях место для возведения дома выбирали знающие люди, известные всей округе, они же и впоследствии определяли место для колодца. Именовались такие люди по-разному: ведуны, знахари, рудознатцы и т. д. в своей «работе» они пользовались веткой лозы, раздвоенной на концах.

Потом подобные ритуалы начали забываться. А в наше время такой ритуал и вовсе встретить трудно, потому что в условиях городской жизни, когда не хватает земли, дома строят, где попало, не учитывая, благоприятное это место или нет. В деревнях дома строили рядом друг с другом, по очереди, – так образовывалось поселение. И вдруг наблюдается странное явление: есть дома, в которых люди постоянно умирают от рака, причём целыми поколениями, а причин этому найти не получалось. Эти дома стали называться «раковыми», «проклятыми», о них повествовали ужасные истории, связывая эти смерти с приведениями, призраками и т. д. Новые жильцы, как только узнавали страшную историю дома, тут же бросали его, а потом никто не рисковал уже здесь поселиться. В действительности же люди умирали по другой причине – воздействие негативного «земного излучения».

Лозоходцы (операторы биолокации) смогли установить, что люди в таких домах умирали из-за подземных водных жил, которые проходили под домами. 

Пословица «Мой дом – моя крепость» правдива только тогда, когда дом стоит в благоприятном месте. Как показали исследования за последние несколько лет, кроме «гиблых мест», почти сквозь каждый дом и каждую квартиру идут полосы излучения энергии Земли, которые негативно действуют на организм человека. Медицинские исследования показали, что продолжительность жизни целых поколений людей напрямую зависит от того, насколько долго они находились в районе воздействия этих полос. В семьях, которые живут в таких домах или квартирах разные болезни передаются прямо по наследству, причём болезни эти не поддаются лечению обыкновенными привычными для нас методами. А как только семья меняет место жительства, заболевания прекращаются…

 

Молебский треугольник


«Зона М», «Пермская аномальная зона», «Молебский треугольник» («М-ский треугольник»), – известная геоаномальная зона, расположенная напротив села «Молебки» (на границе Пермской и Свердловской областей) на левом берегу рекиСылвы. Площадь зоны оценивается в районе 70-и квадратных километров. 

Открывателем «Зоны М» является пермский геолог Эмиль Бачурин, который в октябре 1983-го года обнаружил зону посадки неизвестного объекта — проталину в снегу диаметром 62 метра. Тогда же был зафиксирован хроноэффект (отставание часов). 

Дальнейшие исследования показали наличие в «Зоне М» сильной биолокационной аномалии. Исследователи говорят о фактах влияния некоторых активных мест аномальной зоны на здоровье человека. В зоне наблюдались огромные черные фигуры, светящиеся шары и другие тела, демонстрировавшие осознанное поведение: они выстраивались в правильные геометрические фигуры, наблюдали за членами экспедиций, улетали при приближении постороннего человека и т.д. Кроме рукописей и дневниковых записей собран большой архив фотографий аномальных явлений, отснятых в зоне. В 1995-м году впервые в истории Зоны М, жителем г. Екатеринбурга, Валерием Якимовым, были получены видеокадры видимого с удаления в 40 метров НЛО-объекта.

В сентябре 1999-го года во время 70-й экспедиции «Космопоиска» в этом районе неоднократно наблюдались звуковые миражи. Все присутствующие несколько раз четко слышали звук приближающегося мотора, «гудящая машина» даже выезжала на поляну, но самой машины так никто и не увидел. Вообще, тогда машины не заезжали в окружающую тайгу в течение многих месяцев.

Совсем недавно, с 3 по 8 августа 2007-го года прошла очередная экспедиция Станции «УРАН». Приводим здесь небольшой комментарий к этой экспедиции:


«Одними посещениями достопримечательностей Зоны «М» мы не ограничились. Использовали возможность поприсутствовать на приборных экспериментах сборной группы. Там запускались: искровой генератор, ультрафиолетовая лампа и так называемый торсионный генератор. В совокупности с ними были дозиметры, биолокаторы, цифровые фотоаппараты… На последние фиксировались прозрачные шары со сложной структурой (как у снежинки), белые смазанные пятна и многие другие объекты, включая внефокусные.
У нашей группы по непонятным причинам прямо на глазах угасла функциональность дозиметра (хотя после возвращения домой он снова заработал), сгорели несколько диодов в фонариках, быстро разрядились батарейки в часах, а биорамки вели себя неспокойно (в определённых местах). Кроме того, двое человек чувствовали острое недомогание: повышение температуры, скачки кровяного давления и т.д.
Если говорить в целом, то поездка явилась удачной примерно на 50—60 %. Подвела пасмурная погода и другие обстоятельства. В будущем году планируется вновь отправиться в Зону и продолжить её обследование»
Местонахождение зоны хорошо известно уфологам и туристам. В начале 1990-х годов, когда число посещений зоны туристами превысило допустимые пределы, проводить какие-либо исследования в этом районе стало почти невозможным, были отмечены случаи фальсификаций следов НЛО туристами.